ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ ПЕТЕРБУРГА

Beta-versin

ПРОФЕССИИ

ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ

ПЕТЕРБУРГА

812-703-50-55

ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ ПЕТЕРБУРГА

Результаты прохождения теста ПРОФОРИЕНТАТОР

Результаты прохождения теста Профориентатор
Тестируемый: Иванов Иван Иванович Возраст: 16 лет Пол: мужской
Дата: 11.10.2019 Время: 14:07:24 Продолжительность: 1:52:44
Хобби: теннис_ компьютеры_ игры_ астрономия

Профиль результатов

 

Профиль результатов тестирования


Рекомендации по направлениям обучения

Универсальные компетенции

Круговая диаграмма...

Рекомендуемые профессии по блокам

Рекомендуемые профессии по блоку ИНТЕРЕСЫ

СписокКоэфф. сходства
Инженер-металлург Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз0,79
Пилот, штурман, судоводитель Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз, доп.испытание**0,78
Инженер-химик Хим*, рус, мат, физ, биол, инф, ин.яз (химия)/ Мат*, рус, физ, биол, хим, инф, ин.яз (химическая технология)0,76
Инженер-землеустроитель, геодезист Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз0,75
Авиадиспетчер Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз, доп.испытание**0,74
Инженер-энергетик Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз0,74
Врач-стоматолог Хим*, рус, биол, физ, мат, ин.яз, доп.испытание**0,73
Географ, метеоролог Гео*, рус, мат, био, инф, ин.яз0,73
Машинист электропоезда СПО0,72
Фармацевт-провизор Хим*, рус, биол, физ, мат, ин.яз0,72
Авиационный техник, судоремонтник, механик по ремонту транспорта Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз, возможно доп.испытание**0,67
Врач скорой и неотложной мед. помощи, хирург Хим*, рус, биол, физ, мат, ин.яз, доп.испытание**0,67

Рекомендуемые профессии по блоку СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА

СписокКоэфф. сходства
Ветеринарный врач Биол*, рус, мат, хим, физ, ин.яз0,83
Механик автосервиса СПО0,82
Печатник СПО/ Курсы0,8
Повар-кондитер СПО/ Курсы0,78
Технолог пищевой промышленности, биотехник Мат*, рус, физ, биол, хим, инф, ин.яз0,76
Врач-стоматолог Хим*, рус, биол, физ, мат, ин.яз, доп.испытание**0,75
Авиационный техник, судоремонтник, механик по ремонту транспорта Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз, возможно доп.испытание**0,74
Инженер по охране труда и технике безопасности Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз0,72
Тренер-преподаватель по спорту Биол*, рус, гео, общ, мат, ин.яз, доп.испытание**0,72
Ювелир (технолог обработки алмазов) СПО0,72
Зоолог, кинолог Биол*, рус, мат, хим, физ, ин.яз (зоотехния)/ Биол*, рус, мат, хим, гео, физ, инф, ин.яз (биология)0,7
Спецназ (ОМОН), спасатель МЧС, силовые структуры Общ*, рус, ист, инф, ин.яз (правоохранит.деят.) / Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз (техносферная безопасность, пожарная безопасность)/ СПО, доп.испытание**0,69

Рекомендуемые профессии по блоку ЛИЧНОСТЬ

СписокКоэфф. сходства
Врач-стоматолог Хим*, рус, биол, физ, мат, ин.яз, доп.испытание**0,84
Фармацевт-провизор Хим*, рус, биол, физ, мат, ин.яз0,79
Инженер по охране труда и технике безопасности Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз0,77
Корректор Лит*, рус, ист, общ, ин.яз, доп.испытание** (филология)/ Общ*, рус, ист, лит, инф, ин.яз (издательское дело)0,77
Ветеринарный врач Биол*, рус, мат, хим, физ, ин.яз0,76
Авиационный техник, судоремонтник, механик по ремонту транспорта Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз, возможно доп.испытание**0,75
Делопроизводитель Ист*, рус, общ, лит, гео, инф, ин.яз0,73
Печатник СПО/ Курсы0,73
Технолог пищевой промышленности, биотехник Мат*, рус, физ, биол, хим, инф, ин.яз0,73
Механик автосервиса СПО0,72
Повар-кондитер СПО/ Курсы0,72
Сервисный инженер Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз0,72

Рекомендуемые профессии по всему тесту

СписокКоэфф. сходства
Ветеринарный врач Биол*, рус, мат, хим, физ, ин.яз0,76
Врач-стоматолог Хим*, рус, биол, физ, мат, ин.яз, доп.испытание**0,74
Технолог пищевой промышленности, биотехник Мат*, рус, физ, биол, хим, инф, ин.яз0,72
Авиационный техник, судоремонтник, механик по ремонту транспорта Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз, возможно доп.испытание**0,71
Инженер-металлург Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз0,71
Фармацевт-провизор Хим*, рус, биол, физ, мат, ин.яз0,7
Инженер-землеустроитель, геодезист Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз0,69
Зоолог, кинолог Биол*, рус, мат, хим, физ, ин.яз (зоотехния)/ Биол*, рус, мат, хим, гео, физ, инф, ин.яз (биология)0,68
Инженер-химик Хим*, рус, мат, физ, биол, инф, ин.яз (химия)/ Мат*, рус, физ, биол, хим, инф, ин.яз (химическая технология)0,68
Инженер-энергетик Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз0,68
Печатник СПО/ Курсы0,68
Инженер по охране труда и технике безопасности Мат*, рус, физ, инф, хим, ин.яз0,67

БЛОК “ИНТЕРЕСЫ”

ТЕХНИКА (+)
У Вас есть интерес к работе с техническими системами, вещественными объектами, материалами, видами энергии. Это означает, что Вам скорее всего понравится одна из профессий, связанных с обработкой и использованием металла, сборкой, монтажом машин, приборов, оборудования (слесарь, сборщик, машинист, инженер-технолог); ремонтом, наладкой, обслуживанием механического оборудования, машин, транспортных средств (слесарь-ремонтник, механик-наладчик, инженер-механик, оператор линии по производству химических реактивов); монтажом, ремонтом зданий и сооружений, конструкций (инженер-строитель, архитектор, технолог по строительным материалам, кровельщик, бетонщик, такелажник); монтажом, сборкой и использованием электро-, радио- и электронного оборудования, приборов, аппаратов (сборщик микросхем, часов, мастер по ремонту видеоаппаратуры, электромонтажник по осветительным сетям, слесарь-электрик, инженер электронной техники, инженер-технолог телекоммуникационных систем, инженер связи); с применением подъемных, транспортных средств, управлением ими (водитель автомобиля, машинист, лоцман, диспетчер полетов, пилот, инженер путей сообщения). Для принятия окончательного решения о выборе профессии познакомьтесь подробнее с различной техникой, приборами, производством. Помните, что работа с техникой требует от работника высокого уровня развития наглядно-образного мышления, пространственных представлений, технической осведомленности, хороших двигательных навыков, ловкости, зрительно-моторной координации.

НАУКА (+/-)
Некоторый интерес к науке. Для Вас характерен определенный интерес к познанию нового, поиску и анализу информации, требующейся для решения нестандартных задач. Однако этот интерес не настолько силен, чтобы влиять на выбор профессии. Вряд ли Вы захотите быть ученым, исследователем, аналитиком, но периодически с удовольствием можете почитывать познавательную литературу (что, бесспорно, является ценным для Вашего развития).

ИСКУССТВО (-)
Вас не особо интересует сфера искусства, самовыражения, художественных образов. В таком случае вряд ли стоит выбирать профессии, связанные с созданием, критической оценкой картин, музыкальных произведений, средств массовой информации, теле- и кинопродукции. Обратите внимание на другие, более сильные Ваши стороны. А знакомиться с искусством можете на досуге, не делая это своей профессиональной необходимостью.

ОБЩЕНИЕ (–)
Для Вас характерно отсутствие интереса к профессиям, связанным с активным общением и взаимодействием с людьми. Вам стоит выбирать профессии, где коммуникации будут ограничены только общением с коллегами (но не клиентами). Выбор видов деятельности, где приходится много общаться, проявлять внимание к разным людям (психолог, врач, юрист, журналист) может привести к неудовлетворенности деятельностью, быстрому утомлению на работе, неэффективности выполнения производственных обязанностей.

БИЗНЕС (-)
Вас не особо привлекает современная сфера бизнеса, работа в области экономики, менеджмента, предпринимательства. А также, видимо, не очень хочется работать в условиях конкуренции, соперничества, при наличии финансовых рисков и повышенной персональной ответственности. Вероятно, другие сферы могут принести Вам больше удовлетворения, особенно если вопрос финансового обеспечения для Вас не особо актуален.

ИНФОРМАЦИЯ (+/-)
Вы показали некоторый интерес к знаковым системам. Этот интерес объединяет профессии, связанные с текстами (упорядочение, ведение записей, поиск, анализ и переработка информации, накопление и хранение разного рода сведений) или цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами (кодирование, схематизация, расчеты). К сфере работы со знаковыми системами относятся как гуманитарные, так и технические профессии (что зависит от остальных, ярко выраженных интересов), главное – это Ваше терпимое отношение к кажущейся многим скучной и монотонной работе с бумагами, цифрами, текстами, документами. Но этот интерес не настолько велик, чтобы однозначно запирать себя в мир знаков. Подумайте, может быть знаковые системы “суховаты” для Вас?

ПРИРОДА (+/-)
Вы показали некоторый интерес к природе, однако он не настолько высок, чтобы делать работу с животными, растениями, сферу медицины, химии, экологии своей основной деятельностью. Возможно, Вам просто не хватает пока информации об этих сферах, чтобы четко определиться с наличием или отсутствием тяги к таким профессиям. Если же информации достаточно, лучше реализовывать интерес к Природе на досуге, не делая это своей профессиональной необходимостью.

РИСК (+)
Вы – человек достаточно рискованный. Возможно, Вам понравятся такие профессии, которые связаны с риском для жизни, физической активностью (охранник, пожарный, каскадер, летчик, артист цирка, офицер-военнослужащий, спортсмен). Вы не против находиться в экстремальных условиях (геолог, врач скорой помощи), хотите чувствовать остроту эмоций (журналист, следователь), принимать решения в условиях неопределенности (брокер, предприниматель, продюсер). Если Вы интересуетесь техникой и способны проявлять разумную осторожность – Вы могли бы стать технологом на тяжелом производстве (энергетика, химическая промышленность, машиностроение, строительство). Однако подумайте: хотите ли Вы делать риск постоянным атрибутом Вашей работы или Вам достаточно реализовать свою рискованность в хобби, на досуге?

БЛОК “СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА”

ВЫЧИСЛЕНИЯ (-)
На данный момент уровень развития математического мышления у Вас – ниже среднего. Вам непросто работать с числами, выполнять расчеты в уме, анализировать закономерности в числовых рядах. В зависимости от Ваших интересов, можно порекомендовать Вам либо ориентироваться на гуманитарные, творческие, социальные профессии (не предъявляющие особых требований к математическим способностям), либо срочно начать упорные занятия математическими науками.

ЛЕКСИКА (-)
Объем Вашего словарного запаса – ниже среднего. Наверное, написание каких-либо текстов, письменных отчетов дается Вам с некоторыми усилиями. Лексические способности активно используются в гуманитарных и социальных профессиях, поэтому рекомендуем Вам либо ориентироваться на технические, естественно-научные, экономические профессии (где относительно невысока необходимость активно общаться с различными людьми, писать тексты, выступать устно), либо срочно начать развитие своих лексических способностей (больше читать, писать сочинения, выступать устно).

ЗРИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА (+/-)
Вы продемонстрировали нормальный уровень зрительной логики. Зрительная логика отражает умение работать с наглядной, пространственной информацией, анализировать рисунки, чертежи, схемы. Нормальная зрительная логика нужна в тех сферах, где приходится иметь дело с визуальными формами представления абстрактной информации (графики, схемы), с чертежами, рисунками. Однако если Вы планируете сделать наглядную информацию основным объектом своей работы, Вам стоит постоянно тренировать и развивать у себя способности к зрительной логике, ведь Вам ещё есть, куда расти.

АБСТРАКТНАЯ ЛОГИКА (-)
Вы показали уровень развития абстрактной логики ниже среднего. Абстрактная логика отражает способность рассуждать, строить высказывание (его логику), мыслить на понятийном, абстрактном (а не конкретном) уровне. На данный момент стоит порекомендовать Вам ориентироваться в работе на те области и должности, в которых нет необходимости анализировать большое количество информации, делать из нее выводы, стратегически мыслить. Вам ближе специальности и должности с четким определением и контролем Ваших обязанностей со стороны руководства, то есть связанные преимущественно с исполнительским трудом. Впрочем, способность к абстрактной логике развивается у людей по-разному, и, вполне возможно, Вы еще сможете ее развить, если будете регулярно тренировать свой интеллект.

ВНИМАНИЕ (+/-)
Вы были сравнительно внимательны. Когда это необходимо, Вы способны сосредоточиться, быть усидчивым и концентрировать внимание. Возможно, возникнут трудности в работе монотонной (например, с цифрами, документами), требующей ответственности, организованности, в условиях жестких ограничений по времени (экономист, юрист, программист, секретарь, менеджер), в экстремальных условиях. Но в сферах, не предъвляющих повышенных требований к вниманию, Вы можете быть вполне успешны. В любом случае, работайте над собой: ведите ежедневник, соблюдайте режим дня, выполняйте упражнения на концентрацию внимания, ведь внимания не бывает много.

БЛОК “ЛИЧНОСТЬ”

АКТИВНОСТЬ (–)
Вы не очень общительны, в большей степени интересуетесь своим внутренним миром, а не миром внешних событий и других людей. В общении сдержаны и долго присматриваетесь к человеку, прежде чем строить с ним взаимоотношения, зато с близкими людьми Ваши отношения особенно стабильны и надежны. Вы предпочитаете глубину общения, а не большое количество поверхностных контактов, которые обычно утомляют Вас. Поэтому стоит выбирать профессию, предоставляющую возможность работать самостоятельно или в небольшом знакомом коллективе. Этому соответствуют технические, знаковые, исследовательские и аналитические профессии, а также сфера самостоятельного творчества. Однако для повышения своей конкурентоспособности на рынке труда рекомендуем Вам развивать у себя столь необходимые в современном мире навыки общения, самопрезентации, уверенность в себе.

Средний балл по шкале “СОГЛАСИЕ”
Средняя ориентация на кооперацию, умеренная способность к сопереживанию. В некоторых ситуациях проявляется определенный индивидуализм, склонность полагаться на себя, некоторая недоверчивость. Вы способны работать в команде, не оказываясь при этом в угнетенном положении. Однако в тех профессиях, где нужна особая твердость и независимость или, наоборот, чрезмерный альтруизм и отзывчивость, Вы можете чувствовать себя не вполне комфортно.

Средний балл по шкале “САМОКОНТРОЛЬ”
Умеренная приверженность планомерному и целенаправленному стилю поведения – Вы способны аккуратно и точно выполнять работу, при необходимости – дисциплинированы, оперативны. Это – основные деловые качества, так необходимые в любой трудовой деятельности, особенно в профессиях с четко определенной продолжительностью рабочего дня, обязанностями, целями. Однако в некоторых ситуациях Вы можете проявить неорганизованность, возможно поведение на основе чисто эмоциональных предпочтений и побуждений (что хорошо для представителей творческих профессий, деятелей сферы искусства). Вы достаточно гибки, мобильны. Главное – научиться управлять своей организованностью (уметь мобилизоваться или, наоборот, расслабиться в нужный момент).

Средний балл по шкале “ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ”
Cредняя степень уравновешенности, уверенности в своих силах. Иногда проявляется обеспокоенность и тревожность, но в разумных пределах, не снижающих общий уровень работоспособности и приспособленности. Стоит осторожно отнестись к выбору профессий, связанных с работой в экстремальных условиях (или условиях опасности для жизни), требующих мгновенной и/или длительной мобилизации.

НОВАТОРСТВО (-)
Вам, скорее, свойственны консерватизм, основательность, ориентация на сохранение и поддержание традиционных принципов, норм, способов поведения. Вы не склонны бросаться в авантюры, рисковать “ради впечатлений”, разбрасываться на множество не связанных друг с другом сфер знаний. Стабильность и надежность являются для Вас более важными ценностями, чем преобразование и самовыражение. При необходимости Вы можете действовать нестандартно, менять окружающую Вас действительность, но больший комфорт у Вас вызывает деятельность понятная и предсказуемая.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯ

Далее представлены профильные направления, которые могут рекомендоваться Вам в первую очередь. Количество рекомендуемых направлений может быть различным и зависит от полученных результатов по тесту. Если ниже Вы не видите описания, значит тесту не удалось подобрать рекомендуемые профили. Если Вы видите описания, то тесту удалось подобрать профили согласно следующей рекомендации:
++ – очень подходит
+ – вполне подходит


+ ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРОФИЛЬ
Инженерный профиль связан с проектированием и строительством зданий и сооружений, созданием техники различной степени сложности, а также обслуживанием и ремонтом этой техники. Специалисты этого профиля занимаются как исследованиями и разработкой новых технологий (астроном, инженер-радиофизик), так и практическим применением достижений науки: конструирование новой техники и сооружений, ремонт и отладка оборудования, монтаж, сборка. Специалисты инженерно-технического профиля активно используют в своей деятельности знания и аналитические способности, но умение работать руками является для ряда профессий не менее важным.
Примеры профессий: физик-ядерщик, инженер-испытатель (конструктор/проектировщик), специалист в области наноинженерии/автомобилестроения/робототехники, бортинженер, машинист, механик, электрик.
Примеры необходимых навыков и знаний: техническая смекалка, пространственное мышление, математическая логика; мастерство и умение работать руками; способность выявлять причинно-следственные связи; умение строить и читать чертежи, использовать специальные компьютерные программы; организованность.
Примеры школьных предметов: «Физика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика и ИКТ», «Технология», «Черчение», «Иностранный язык» (для работы с современными программами).

+ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Производственно-технологический профиль обучения включает в себя профессии, связанные с внедрением, контролем качества и практической реализацией способов производства в различных областях промышленности: благодаря специалистам этих профессий каждый новый продукт проходит путь от единичной модели до массового производства. Специалисты-техники и квалифицированные рабочие используют различные технические и ручные приспособления, физическую силу. На данный момент и в ближайшем будущем специалисты данного профиля должны освоить навыки управления автоматизированными системами.
Примеры профессий: специалист по автоматизации производств, технолог нефтегазовой/легкой/тяжелой/химической/пищевой промышленности, биотехнолог, повар, оператор производства (по отраслям), контролёр производства, столяр, сварщик, токарь.
Примеры необходимых навыков и знаний: технические способности; устойчивое и сосредоточенное внимание; практическое мышление; организованность и ответственность; физическая выносливость; неприхотливость и стрессоустойчивость.
Примеры школьных предметов: «Алгебра», «Геометрия», «Физика», «Химия», «Биология», «Технология», «Черчение».

+ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Информационно-технологический профиль связан с развитием IT-сферы и компьютеров. Специалисты IT-сферы работают с базами данных и системами обработки информации, они создают и обслуживают программное обеспечение для всех современных электронных устройств (компьютеры, планшеты, смартфоны, роботы-пылесосы и т.д.), создают компьютерные игры и приложения, а также занимаются исследованиями в математике и информационном анализе. Специалисты данного профиля занимаются интеллектуальным трудом, реже в их работе нужны практические навыки по обслуживанию компьютеров.
Примеры профессий: программист, системный администратор, специалист по кибербезопасности, системный аналитик, математик.
Примеры необходимых навыков и знаний: логическое мышление; математические способности; аналитические способности; концентрация и устойчивость внимания; память на числа и символы; пространственное воображение.
Примеры школьных предметов: «Информатика и ИКТ», «Алгебра», «Геометрия», «Иностранный язык» (для чтения технической документации и профессиональной литературы).

ОПИСАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

Далее представлены описания наиболее выраженных компетенций. Если ниже Вы не видите описания, значит по результатам теста в настоящее время нельзя выделить ярких компетенций. Если Вы видите описания, то они представлены согласно следующим обозначениям:
++ – высокий результат
+ – повышенный результат

РАЗВИТИЕ

Результаты прохождения теста Профориентатор
Тестируемый: Иванов Иван Иванович Возраст: 16 лет Пол: мужской
Дата: 11.10.2019 Время: 14:07:24 Продолжительность: 1:52:44
Хобби: теннис_ компьютеры_ игры_ астрономия

Профиль результатов 2

Профиль результатов тестирования

Описание результатов 2

КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Вам было бы полезно посетить тренинговые программы, направленные на развитие навыков общения.
Судя по результатам теста, Вы сдержанны и избирательны в контактах с людьми и, вероятно, можете испытывать сложности при необходимости активно демонстрировать себя, взаимодействовать с новыми людьми или находиться в больших незнакомых коллективах. Тренинговые программы, направленные на развитие навыков общения, помогут Вам раскрываться в общении с другими людьми и сделать сам процесс общения с окружающими более легким, приятным, а главное, эффективным.